Версия для печати
Главная / Форум / Ново-Переделкино / Не справедливо!

Не справедливо!

 

Анна
Гость
Добавлено: 30.01.2013 - 20:17

Были на склоне первый раз, решили покататься на плюшках. Отдали права и взяли 4 плюшки. Мы не прочитали всю информацию, которая висит на стекле при входе, ее там очень много, а мы были с ребенком, который очень хотел кататься и не хотел ждать. Нам выдали чек, и взяли деньги, я спросила на кассе, когда нам вернуть плюшки, и кассир сказала 21.45. Мы пошли кататься, моя ошибка была в том, что я не посмотрела на чек, и не видела время пробития на чеке, я признаю свою ошибку. Мы очень хорошо покатались, и в 21.47 мы вошли в прокат, чтобы вернуть плюшки, я отдала чек и плюшки. И тут нам говорят, что с нас еще 1200р, т.к. мы просрочили время. И действительно, на чеке стояло время 20.30. Это зачит по факту - мы просрочили на 20 мин, и должны заплатить еще. Но кассир озвучила время возврата 21.45, и помнила, что сказала именно так, и сказала, что это ее вина, но администрация на повышенных тонах, стала говорить, что мы не правы и должны заплатить. Почему я должна платить за ошибки работников склона? Как то все не по человечески, а мы всетаки люди! Настроение от классного катания было испорчено, больше у меня нет желания приходить на этот склон. Предупреждайте на кассе о просроченном времени, и что если вы опоздали на 15 мин - платить вы будете еще за час. И еще хорошо, что у нас были с собой деньги))) а то бы наверно, пришлось ночевать на склоне!

Вернуться к началу Цитата
 
Maria
Администратор
Добавлено: 31.01.2013 - 9:52

Добрый день, Анна!

Спасибо за то, что посетили наш склон.

Отвечая на Ваше обращение, хотелось бы отметить, что документом для возврата инвентаря, в том числе и тюбинга, является предчек, в котором четко фиксируется время, взятого Вами инвентаря, более того, как Вы правильно заметили, везде расположены объявления о том, что если Вы задержали и не сдали инвентарь в течение 20 минут, оплата взимается, как за следующий час. В обязанности администратора и кассира не входит предупреждать клиента о своевременной сдачи взятого им инвентаря, дело в том, что у кассира, который выбил Вам предчек, стоит специальная программа, которая автоматически, при сдаче инвентаря, выбивает сумму. Будьте внимательны, чтобы избежать подобных ошибок.

Просим извинения за предоставленные неудобства.

Вернуться к началу Цитата
 
Анна
Гость
Добавлено: 31.01.2013 - 10:01

Я все понимаю, но не нужно вводить людей в заблуждение, и называть неправильное время возврата, мы были первый раз и всех правил не знали! В итоге мы заплатили за ошибку вашего кассира!

Вернуться к началу Цитата
 

Добавление нового сообщения

Введите число, которое видите на картинке

наверх